Don't fuckin' vape on my pizza
Я хожу к психотерапевту.
Я хожу на психотерапию.
И слой за слоем вскрываю свои душевные нарывы.
Меня сейчас поразила внезапная догадка, когда я читала "Токсичных родителей".
На прошлом сеансе я рассказывала доку о том, что в отношениях с родителями всегда чувствовала себя эмоционально отвергнутой. Я не помню своего детства вплоть лет до 6-7, но то, что я помню - наполнено страхом неуверенности перед неадекватной матерью и стылым страхом перед безэмоциональным отцом.
Они были таковыми в моём детском сознании, потому что вели себя со мной так, будто я всегда была старше, чем я есть на самом деле.
Моя догадка была яркой, как вспышка молнии, модель взаимоотношений между моими родителями - не партнёрские. Это отношение между менторским отцом и инфантильной дочерью, коей является моя мать.
Она инфантильна, но не настолько, чтобы назвать это заболеванием. Отец опекает её как будто он её отец, но это всё ещё в рамках нормы.
Но это всё равно поломало меня.

Он всегда защищал её, а меня не защищал никто. В эмоциональном плане.
Как ребёнок-мать может защищать ребёнка-ребёнка? Никак. Она всегда была слишком занята войной со своими собственными демонами. Об отце вообще речь не ведётся.

Её мать, моя бабушка, была закрытой и экзальтированной женщиной, которая всегда будто отсутствовала в физическом мире, хотя и заботилась о быте. Но она была несчастлива в браке с вредным дедом, он давил её "реальным" миром. Она хотела стать профессиональным художником, но вышло так, что с двумя дочерьми и мужем она жила в комнате общаги, где на творчество у неё тупо не было места. И она закрылась, травмировав тем самым обеих дочерей. А те - своих детей.
Мою мать недолюбили, и она всю жизнь ищет любви от других.

Отец - сын взбалмошной, жестокой женщины, он рано и категорично сепарировал, в юном возрасте став жертвой системы и ему перекрыли путь в военную науку из-за одной нелестной характеристики. Он уехал на север. Долго учился и много работал, на износ. Его первый брак был неудачным, он наломал много дров и до сих пор страдает от того, что его старшая дочь ненавидит его. Он тоже человек, всю жизнь ищущий любви, он пытался стать тем идеалом заботящегося отца, которого у него не было - стойкого, надёжного, строгого, и он им стал. Только стал он им для моей матери, а потом уже очень опосредствененно для меня. Для него она осталась на первом месте.


Я всегда была третьим лишним в этих отношениях?